Блоги — это не только полезный инструмент для людей, чтобы заявить о себе, но и отличный способ для компаний заявить о себе в своей отрасли. Многие компании забывают, что блоги являются важным элементом их маркетинговой стратегии.
Поскольку вероятность покупки у компании после прочтения информационного контента на 131% выше, блоги, несомненно, являются важным элементом для любого маркетолога. Узнайте о важности контент-маркетинга и обо всем, что новый блог может сделать для вашего сайта.
Установление авторитета в вашей отрасли.
В алгоритме Google EAT означает авторитет(E‑A-T — это аббревиатура, которая расшифровывается как экспертность, авторитетность и достоверность (с англ. — expertise, authoritativeness, and trustworthiness). Как вы можете обеспечить авторитет? Написание блогов по темам, связанным с вашей отраслью, безусловно, может помочь.
Люди хотят покупать у компаний, которым они доверяют, и доказать, что вы являетесь надежным специалистом в своей области, — лучший способ установить такое доверие. Самый простой способ доказать, что вы владеете информацией — это написать об этих знаниях и показать их во всех подробностях.
Вы не только покорите людей, читающих ваш контент, но и станете более доступным в Google, поскольку Google продвигает сайты выше в SERP (Search Engine Results Page — В переводе это результаты, которые поисковая система показывает на первой странице поисковой выдачи в ответ на каждый запрос), как только понимает, что вы являетесь надежным источником информации по данной теме.
Увеличение трафика на ваш сайт.
Как мы уже говорили, Google любит видеть контент, созданный авторитетным источником, но он также ценит свежий контент, добавленный о вашей отрасли.
Предприятия, которые добавляют блоги на свой сайт, получают на 55% больше трафика, чем те, кто этого не делает. Это объясняется тем, что каждая новая статья в блоге дает пользователям информацию, заинтересованным в этой теме, еще один шанс посетить ваш сайт. Это также дает еще один шанс странице вашего сайта занять высокое место в SERP.
Усиление поисковой оптимизации (SEO).
Одна из причин, по которой сообщения в блоге могут способствовать привлечению нового трафика, заключается в том, что они способствуют оптимизации поисковых систем.
Хорошо оптимизированный блог будет занимать высокие позиции в поисковых системах, и самое приятное, что вам не придется тратить ни копейки, чтобы получить это место.
Блог компании также предоставляет неограниченные возможности для создания содержащих ключевые слова страниц, которые ведут ваших клиентов к вашей продукции. Чем более оптимизирован контент на вашей странице, тем больше шансов, что пользователи останутся на ней, что, в свою очередь, побудит Google позиционировать ее в SERPs.
Помощь аккаунтам социальных сетей.
Блоги могут не только помочь увеличить трафик на вашем сайте, но и сделать то же самое для ваших социальных сетей. Каждая опубликованная в блоге статья предлагает новую тему для поста в социальных сетях, который вы можете продвигать на Facebook, ВКонтакте, LinkedIn, Twitter или Instagram.
Каждая платформа, на которой вы делитесь своим блогом, имеет свой набор подписчиков, что означает еще больше возможностей для людей читать ваши блоги и приводить трафик на ваш сайт. С другой стороны, ваш сайт также может рекламировать пользователям ваши аккаунты в социальных сетях, чтобы вы получали подписчиков на них.
Поощрение лидов и конверсий.
Главная цель каждого маркетолога состоит в том, чтобы узнать, как стимулировать увеличение количества лидов и конверсий. К счастью, добавление блога — простой способ сделать это. На самом деле, компании, которые публикуют 15 блогов в месяц, в среднем конвертируют более 1 000 ссылок.
Как только пользователь просматривает запись в блоге вашей компании, любые внутренние ссылки или призывы к действию на странице могут побудить клиентов узнать больше о ваших продуктах и в конечном итоге конвертировать их в продажи.
Хотите создать блог и не знаете с чего начать? Читайте мою прошлую статью ниже: