4 преимущества от проведения исследований конкурентов.

Никогда не недооценивайте своих конкурентов.

Да, существует множество важных факторов, которые влияют на успешность компании, но, возможно, одним из самых важных является отслеживание конкурирующих компаний.

исследование конкурентов

Почему?

Вы хотите быть в курсе того, как отличиться от конкурирующих компаний, чтобы убедиться, что текущие клиенты и потенциальные покупатели выберут именно вас.

Проведение исследований конкурентов поможет вашей команде понять, что выделяет ваш продукт, чтобы клиенты обращались именно к вам. В свою очередь, вы можете использовать эту информацию в своих маркетинговых и торговых предложениях, чтобы привлечь к вам больше клиентов.

Существует множество преимуществ исследования конкурентов, большинство из которых мы рассмотрим ниже.

Следите за конкурентами.

Исследование рынка конкурентов особенно эффективно, если его проводить регулярно.

Если исследования конкурентов проводятся на постоянной основе, они позволяют отслеживать конкурирующие компании. Это может привести к различным выводам, которые помогут вам повысить эффективность вашего бизнеса.

К ключевым моментам анализа конкурентов относятся:

  • Типы продукции
  • Разнообразие услуг
  • Ценообразование

Когда вы следите за развитием событий у конкурентов, вы можете выработать стратегию для достижения целей вашей компании.

В дополнение к стратегическому анализу, этот вид маркетинговых исследований позволяет вам быть в курсе тенденций в отрасли.

Когда компания получает информацию о тенденциях от конкурентной разведки (CI), вы можете отслеживать потенциальные опасные конкурентные факторы, а не ждать их неожиданно.

Ключевой вывод: Конкурентная оценка дает компаниям возможность увидеть, в каком положении находятся их конкуренты. Это дает им уникальную возможность понять, как оставаться в тренде.

Понимание различий.

Когда вы знаете, где ваши конкуренты отстают, а где вы выделяетесь, тогда и появляется настоящее вдохновение.

Исследование рынка конкурентов позволит определить Вам это. Вероятно, вы задавались вопросом, почему ваши конкуренты являются вашими конкурентами.

Вот несколько вопросов, над которыми стоит задуматься:

  1. Предоставляет ли ваша компания услуги или продукты, которых нет у конкурентов?
  2. Чем вы можете привлечь клиентов, чего нет у ваших конкурентов?
  3. Предлагает ли ваша компания более быстрые сроки, чем у ваших конкурентов?

Воспользовавшись услугами компании по оценке конкурентоспособности для проведения исследования конкурентов, вы получите ответы на эти ключевые вопросы.

Кроме того, многие компании предпочитают провести аудит услуг или продукции для получения дополнительной информации. Такой отчет даст вам сводку о том, что предлагают ваши конкуренты.

Ключевой вывод: Исследование конкурентов позволит вам творчески подойти к вопросу о том, что может предложить ваша компания в сравнении с конкурентами. Кроме того, аудит услуг проводится для получения дополнительной информации, касающейся того, что предлагают конкуренты.

Тактический подход к продажам.

Чтобы совершить продажу, вам нужна легенда.

Что применяют ваши конкуренты в качестве аргумента при продаже? Чтобы привлечь клиентов, им нужно иметь привлекательное предложение, а вам необходимо узнать, в чем оно заключается.

Понимая эти точки продаж, вы можете подстроить свое предложение так, чтобы оно соответствовало или превосходило предложение конкурента.

К общим торговым точкам относятся:

  1. Качественный дизайн продукции
  2. Выгодное обслуживание клиентов
  3. Хорошие цены
  4. Быстрая доставка
  5. Передовые технологии

Одно из многих преимуществ исследования конкурентов — возможность увидеть, что продвигают конкурирующие компании, дает вам серьезное преимущество.

Исходя из этого, начните мозговой штурм по поводу того, что уже предлагает ваша компания. Как это можно улучшить? Можете ли вы привнести в это уникальную изюминку? Задайте себе эти вопросы.

Ключевой вывод: Наняв компанию, занимающуюся анализом конкурентов, вы сможете понять, в чем заключаются преимущества конкурирующих компаний. Увидев внутреннюю работу конкурентов, вы получаете возможность взглянуть на них с другой стороны. Эта перспектива может позволить вам улучшить свои предложения.

Используйте негативные отзывы клиентов в своих интересах.

Исследование рынка конкурентов нацелено на клиентов конкурирующих компаний, чтобы увидеть, в чем их недостатки.

Согласно последним исследованиям, 89% клиентов предпочтут воспользоваться услугами конкурирующей компании, если будут не удовлетворены обслуживанием.

Например, допустим, конкурирующая компания долго доставляет товар. В этом случае проводится исследование среди клиентов, и не успеете вы об этом подумать, как эта информация уже будет у вашей организации. Обычно такое исследование проводится с помощью онлайн-опроса.

А ваша компания отправляет продукцию в рекордно короткие сроки, это будет дополнительным преимущетсвом.

Теперь вы действительно можете сделать акцент на продвижении этого аспекта в вашей компании. Поскольку это то, с чем борется ваш конкурент, а вы знаете, что у вас больше шансов привлечь подобных (или, может быть, тех же самых) клиентов.

Отдавайте предпочтение тем качествам, которыми вы обладаете по сравнению с конкурентами. Продвигайте их в социальных сетях, на своем сайте и в других рекламных кампаниях.

Ключевой вывод: Конкурентный анализ бизнеса направлен на выявление слабых сторон ваших конкурентов. Узнав их, вы сможете усиленно продвигать то, что предлагает ваша компания. Если ваш бизнес предлагает то, что не удается конкурентам, сосредоточьтесь на этом вопросе.

Share

Похожие темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.