Какого размера должен быть хороший текст для главной страницы?

«Размер не имеет значения» — запомните раз и навсегда, что это может относиться к чему угодно, только не к копирайтингу. В случае с текстами для сайта, а в особенности с текстами для главных страниц, очень важно правильно соблюсти разумный баланс.

Почему?

Потому что, решив поместить на страницу слишком длинный или слишком короткий по размеру текст, вы можете не добиться ожидаемого эффекта.

Небольшие тексты для сайта

• Плюсы: легкие для восприятия, они создают хорошую атмосферу для рекламных призывов, на их создание требуется минимум времени.

• Минусы: агрессивны, плохи для продвижения, не способствуют формированию доверия у читателя.

Длинные тексты для сайта

• Плюсы: отличаются художественностью, можно поместить огромное число ссылок и ключевых слов, помогают в укреплении репутации эксперта.

• Минусы: трудны для прочтения, на их создание требуется больше времени, делают страницу сайта более тяжелой для восприятия.

Как видите, у больших и маленьких текстов для главной страницы есть свои преимущества. Но и недостатки у них также имеются. И причем весьма ощутимые — они могут сыграть роковую роль для сайта.

Ведь главная страница — это все равно, что рецензия к фильму: заинтересовали посетителя — и он с радостью «побежит» знакомиться со всеми остальными разделами. Нет — и не видать вам нового клиента, как своих ушей. Самое разумное — придерживаться золотой середины. Только вот как измерить эту самую середину? Какой размер текста будет являться наиболее оптимальным?

Любой мало-мальски разбирающийся в сайтостроении человек назовет вам цифру в 2 000-3 500 знаков. Спорить не будем. Действительно, этот объем можно причислить «к среднему». Он не успевает надоесть и в то же время позволяет сказать читателю все, что нужно.

См. также:  Контекстная реклама — современный способ продвижения товаров и услуг.

Однако это не значит, что надо придерживаться только такого объема — и ни слова больше (или меньше). Стоит помнить, что бывают случаи, когда требуется разумно увеличить или сократить объем текста.

Чаще всего необходимо увеличить текст для главной страницы тогда, когда нужно продвинуть ее по максимальному числу всевозможных ключевых запросов. В этом случае разумнее убедить оптимизатора придержать свой пыл. Конечно, ему хочется раскрутить веб-ресурс, как юлу, но в порыве профессионального азарта это может помешать ему трезво оценить ситуацию.

Действительно, нереально в статью на 2000 знаков вставить 20 ключевых фраз вроде «валенки в Москве дешево». Хотя нет, профессиональный копирайтер сможет это сделать, но о благозвучности текста не будет и речи.

Выход: убедить оптимизатора сократить число ключей. Если не удастся, то увеличить текст до такого размера, пока ключевые слова не перестанут маячить в нем красным флагом.

Оптимально, чтобы их соотношение было примерно 3-4 % на весь объем статьи. В этом случае ключи будут смотреться максимально естественно и не раздражающе для читателя, которому неведомы законы оптимизаторского искусства, и который всего лишь хочет читать интересные тексты.

 

Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий