Ни для кого не секрет, что фейсбук не терпит рекламу — которая содержит запрещенные действующими правилами объекты рекламной деятельности, перечислять долго не буду, но вы уже, наверное, догадались, что это касается таких вертикалей как:
- Гемблинг
- Паленая товарка
- Беттинг и так далее
Это говорит о том, что мы не можем взять прямую ссылку на запрещенный оффер и вставить ее как продвигаемый URL(юрл) на фейсбук. Тяжелые последствия в виде блокировки рекламного кабинета или даже социального аккаунта вам гарантированы.
Как это работает?
Как только вы вставите свою ссылку на facebook, группа оперативного реагирования в виде ботов начинают штурмовать и боты могут анализировать как HTML содержимое страницы с текстом, так и визуально распознавать объекты.
Они также проверяют все ссылки которые содержат эта страница. А если находит что-то из списка запрещенных объектов, отправляет эту ссылку черный список доменов. Благо на фейсбук есть отдельная страница, где можно проверить находится ли домен в черном списке.
Вот собственно сама ссылка: https://developers.facebook.com/tools/debug/
Любая попытка продвижения URL блэклиста наказывается автобаном. В общем не стоит так делать. Единственный сценарий при котором ваш аккаунт не забанят, будет тот где боты не увидели вашу денежную страницу. Но для того, чтобы это имело хоть какой-то смысл, целевые пользователи должны видеть именно ее.
Главный вопрос: Как показать ботам модератором одну страницу, а целевому пользователю другую?
Ответит на него клоакинг. Что это такое?
Слово клоакинг — взято из английского языка и означает скрывать, маскировать что-то. На языке арбитражников это способ маскировки определенных данных или веб-страниц. Входящий трафик проверяется на соответствие настроенным компании фильтром.
При правильной настройки систем клоакинга распознает ботов и нежелательных персонажей, отправляя их на белую страницу, а целевых пользователей за руку проводит к денежной странице. Существует много разновидностей клоакинга с переадресацией или подменой контента через php и javascript, облачные или серверные.
Сервисы для клоакинга предоставляют вам комфортный личный кабинет для настройки “клоаки” и управление вашими кампаниями, но вы прекрасно понимаете, что удовольствие не бесплатно и придется приобрести лицензию. Серверные клоакинги — типа Кейтаро предлагают лицензию на месяц, админка устанавливается на ваш VDS сервер и весь трафик проходит через него, следовательно, никаких ограничений по количеству событий нет.
В свою очередь облачные клоакинги получают нагрузку на свои сервера, поэтому предлагают тарифы с ограниченным количеством событий, то есть кликов. Если вы работаете с небольшим объемом трафика, то облачные решения способно удовлетворить ваши потребности.
Ну а если входящего трафика достаточно много, дешевле и разумнее будет развернуть собственный сервер. Но лично я предпочитаю серверный вариант. Что я могу сказать, есть сервисы, которые предоставляют бесплатно свои услуги. Если Вам это интересно, пишите в комментариях моего блога, то есть на моем сайте. Соответственно я дополню статью ссылками на сервис (таким образом я пойму, интересна ли данная тема новичкам в арбитраже).
На этом все, до скорых встреч. Напишите Ваш комментарий, что Вы об этом думаете. Мне это важно, для продвижения моего блога и для мотивации публикаций контента в будущем. Всех благодарю!