Контекстная реклама — современный способ продвижения товаров и услуг.

Разное

Контекстная реклама – это объявление на сайте или в поисковой строке, содержащая нужную информацию по запросу. Таким способом эффективно продвигаются товары-новинки, бренды.

контекстная реклама

Виды рекламы

Существует 4 вида контекстной рекламы:

  • тематическая;
  • поисковая;
  • графическая;
  • зависимая от контекста.

Тематическая реклама присутствует на страницах посещаемых сайтов. Она может отличаться введенным запросом. На одном сайте можно увидеть абсолютно разной тематики рекламу. Такая реклама работает только в одном поисковике браузера.

Поисковая реклама – это введение запроса в поисковике и эти объявления находятся на первом месте с пометкой «реклама». Они точно отображают поисковый запрос.

В графической рекламе помимо текста присутствует изображение или видеозапись. Такая реклама успешно продвигает новые товары на рынок.

Реклама контекстно-зависимая транслируется на сайтах партнеров сервисов этой рекламы. При рекламировании какого-либо товара на сайте будут видны объявления, где этот товар можно приобрести.

Требования к контекстной рекламе

Такая реклама не должна быть очень яркой и навязчивой. Она просто оттолкнет клиента от ее просмотра. Рекламное объявление должно продавать и отвечать на вопросы аудитории. Текст должен быть исчерпывающим, понятным, четким, чтобы пользователь понял, что ему предлагают.

Контекстная реклама отлично повышает продажи того или иного товара, продвигает услуги, поднимает имидж компании. Главная фишка такой рекламы, что она работает именно с заинтересованными клиентами. Просмотр объявления зависит от решения пользователя, насколько реклама помогла удовлетворить запрос.

Системы контекстной рекламы

Рекламные объявления размещают в 3-х поисковиках. У каждой системы свои нюансы настроек.

Google

Самая известная поисковая система. Настроить там рекламу новичку будет сложно, но разобравшись в функциях можно сделать очень четко и точно. Этот поисковик рекомендуют использовать для масштабных компаний и делать упор за границу. Можно настроить сортировку объявлений по группам и темам.

См. также:  Кей коллектор — начало работы, настройка.

Яндекс.Директ

Российская поисковая система. Содержит простые настройки рекламы для новичка.

Преимуществом этой системы являются удобные фильтры и сортировка по ключевым

словам. В яндексе продвигают в российские компании.

Begun

Российский сервис, принадлежащий Rambler. Позволяет размещать объявления и в Яндекс, Директ и Google. Можно размещать не только контекстную рекламу, но и пользоваться продуктами для продвижения в интернете.

Контекстная реклама довольно непростой инструмент продвижения. Требует точности, творческого подхода. Рекомендуется обращаться к специалистам по грамотной настройке такой рекламы.

По вопросам настройки контекстной рекламы, пишите мне на Ватсап: https://wa.me/79196394717

 

Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.

    Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.

    Кому интересно, пишите, дам инфу: alexpetroff4@yandex.ru

    Ответить
    1. greyoff

      Интересная информация, скинь информацию мне на почту: greyoff@gmail.com

      Спасибо!

      Ответить
  2. Ольга

    Вечер добрый! Спасибо,за хорошую статью. Полезные поправки на сайты, которые помогают в работе для новичков! Очень все разложили по пунктикам,что подросток разберется. Благодарю Вас! Вопрос автору, Вы кто-нибудь слышал о роботе для заработка Zenobot — Kombo Traffic? Спасибо!

    Ответить
    1. greyoff

      Рад, что оценили. Спасибо за отзыв. Про зеннобот комбо трафик не слышал.

      Ответить