Как успешно продвигать товарный продукт

В последнее время многие люди стали неправильно проводить сравнения между рекламой и брендингом. Притом, в этом сравнении реклама стоит в роли некого механизма для траты денег, а брендинг – представляется в виде процесса накопления.

Разумеется, если иметь в виду рекламу со стратегической точки зрения, то она имеет слабый эффект, а иной раз, и просто не имеет смысла.

В свое время плохим примером в истории развития бизнеса стал механизм приобретения в 1988 году компанией Phillip Morris фирмы Kraft Jakobs. Цена акции второй компании составляла 4 млрд. долларов. Но руководству компании Phillip Morris пришлось отдать за эту компанию 12.5 млрд. долларов. Вот именно поэтому больше половины от всей суммы отводилось на приобретение прав на брендовый знак данной компании. Данная история на корню изменила отношение между бизнесменами, которые направлялись на продвижение товаров и услуг.

Успешность продвижения товарного продукта должна происходить на фоне нескольких критериев:

1) Иметь силу бренда. Ваш товарный знак непременно должен иметь некий потенциал, который позволит стать ему лидером среди своих конкурентов на рынке.

2) Иметь потенциал роста. Кроме всего прочего, бренду должен быть свойственен потенциал роста. А это значит то, что он должен быть привлекательным либо для покупателей, либо для будущих потребителей.

3) Масштаб бренда. Даже если товарный знак не глобальный, то он должен быть довольно крупным и прибыльным, это нужно для того что окупить вложения которые инвестировались в его рекламу.

Исходя из этого, мы понимаем, что перед тем как создать свой бизнес по продвижению бренда, нужно очень внимательно познакомиться с законодательством России, и своевременно зарегистрировать на себя все товарные знаки. Кстати сказать, профессиональные работники, занимающиеся брендингом, в любой момент могут оказать вам помощь.

Вам так же может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *