5 способов оптимизации маркетинга на мобильных устройствах.

Каждый день люди проводят от пяти до шести часов за своим телефоном. Каждому маркетологу, важно извлечь выгоду из мобильных устройств, поскольку именно там клиенты проводят значительную часть своего времени.

мобильный маркетинг

Однако не все маркетинговые стратегии позволяют получить те же конверсии от пользователей мобильных телефонов, что и от пользователей настольных компьютеров.

Поэтому важно узнать, как оптимизировать маркетинговую стратегию для людей, использующих мобильные устройства.

Что такое мобильный маркетинг?

По сути, мобильный маркетинг фокусируется на стратегии рекламы для пользователей мобильных телефонов.

Начиная с того, как вводится поисковый запрос, и заканчивая тем, как происходит восприятие сайта, существует множество различий, которые пользователь настольного компьютера может увидеть на веб-странице по сравнению с телефоном.

В связи с этим важно персонализировать свои маркетинговые стратегии для этой конкретной аудитории.

Как оптимизировать для мобильного маркетинга?

Список каналов, на которые влияет мобильный маркетинг, бесконечен. Но чтобы помочь сузить вашу SEO-стратегию, я расскажу вам о наиболее часто затрагиваемых областях.

1. Мобильный поиск.

Существует множество различий между телефоном и ноутбуком. Ощущение клавиатуры, размер экрана, а также действия, которые выполняются на них. Все эти факторы способствуют тому, что у пользователя возникают разные ожидания при поиске на телефоне и на компьютере.

Одно из самых больших различий между пользователем настольного компьютера и пользователем мобильного телефона заключается в том, что пользователь мобильного телефона не так много читает. Поскольку экран меньше, такие пользователи, скорее всего, ищут быстрое решение своего вопроса.

Кроме того, поскольку пользователь хочет получить быстрое решение, любая страница с низкой скоростью загрузки будет быстро закрыта, чем если бы он работал на компьютере.

Чтобы избежать отказов, убедитесь, что ваши страницы оптимизированы для мобильных устройств, чтобы все изображения и шрифты были читаемы на небольших экранах.

Важная информация и призыв к действию (CTA) должны располагаться в верхней части страницы. А скорость работы веб-страницы должна быть быстрой, чтобы пользователь не испытывал раздражения и не искал информацию на других сайтах.

2. Текстовые сообщения.

Как известно, люди проводят большую часть своего времени за телефоном. В связи с этим люди также склонны общаться со знакомыми с помощью своего мобильного телефона.

Если отправка текстовых сообщений является удобным для многих людей способом, то вполне логично, что маркетологи также привлекают клиентов с помощью мобильного телефона.

Текстовый маркетинг — популярный аспект мобильного маркетинга, тем не менее, вы должны выглядеть как надежный источник информации, а не как спам. При использовании текстового маркетинга всегда предоставляйте потребителю ценность.

Вы можете сделать это, предложив пользователю персонализированный код скидки или дать совет, связанный с конкретной интересующей клиента информацией.

Также важно, чтобы сообщение было коротким и в тему, заканчивалось ссылкой, чтобы пользователю пришлось сделать меньше усилий, для того чтобы найти вашу компанию.

3. Кампании по рассылке электронной почты.

Электронная почта — платформа, используемая потребителями на настольных компьютерах и телефонах, — часто воспринимается по-разному в зависимости от устройства пользователя.

Использование кампаний электронной почты для распространения новостей о вашей недавней записи в блоге или продукте может стать отличным способом привлечь посетителей на ваш сайт.

Но если вы хотите сфокусироваться на мобильной аудитории, важно использовать шаблоны, адаптированные под мобильные устройства, иначе текст или изображения будут обрезаны и оттолкнут пользователя от принятия дальнейших действий.

Также убедитесь, что текста для прочтения не слишком много, иначе пользователь, особенно с маленьким экраном, просто закроет письмо, так и не увидев Вашего оффера.

Призыв к действию (CTA) должен находиться в верхней части письма, чтобы любой пользователь мог легко понять, какой следующий шаг ему следует предпринять.

4. Google Мой бизнес.

Многие поисковые запросы, выполняемые с помощью мобильных телефонов, содержат слово «рядом со мной». «Рестораны рядом со мной», «спортзалы рядом со мной», «банки рядом со мной», и так далее по списку. Пользователи мобильных телефонов часто находятся в движении и хотят найти ближайший к ним объект.

Одним из инструментов, который может помочь вашему бизнесу появиться в поисковых системах по таким запросам, является наличие Вашей компании в Google Мой бизнес.

Для того чтобы ваше объявление появлялось на высоких позициях в поисковых системах для пользователей мобильных устройств, необходимо его оптимизировать.

Для этого убедитесь, что вы включили в него всю важную информацию о компании, а также фотографии, размеры которых подходят для мобильных устройств.

Чем больше точных данных вы предоставите для своей карточки компании, тем больше вероятность того, что Google сделает вашу карточку видимым для тех, кто ищет «рядом со мной» с помощью мобильных устройств.

5. Социальные сети.

Не секрет, что многие пользователи просматривают свои социальные сети с телефона и меньше с компьютера. Поэтому важно, чтобы ваши каналы социальных сетей были оптимизированы для этой целевой группы.

Для этого регулярно публикуйте сообщения на своих каналах, взаимодействуйте со своими подписчиками и убедитесь, что все изображения имеют размер, соответствующий требованиям мобильных устройств. Любые обрезанные изображения потеряют доверие к вашей компании.

Так же взаимодействуйте с пользователями в те моменты, когда они они обращаются к Вам. Бывает такое, я сужу по своему опыту, написал человек мне по поводу настройки контекстной рекламы, а я просто не увидел его сообщения, в итоге я потерял клиента и такие случаи были неоднократно.

Share

Похожие темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.