Всем привет! Многие начинающие директологи сталкиваются с таким вопросом: «А как же подобрать минус слова в Яндекс Директ».
Что же такое минус слова?
Минус слова — это те запросы в поисковой системе, которые нам категорически не нужны для контекстной рекламы, точнее нам не нужны клики в рекламе по не нужным нам запросам.
Для чего их нужно минусовать?
Минусовать стоп слова нужно для того, чтобы по нашему объявлению не было нецелевых кликов, потому что таким образом мы сливаем рекламный бюджет в пустую.
Чтобы их обнаружить, сначала нужно:
- Поставить счетчик на сайт с яндекс метрики (тут будет ссылка на статью, статья в процессе написания);
- Поставить ЮТМ метки ( тут будет ссылка на статью, статья в процессе написания) ;
- Начать рекламироваться в контекстной рекламе Яндекс Директ, и открутиться в рекламе не некую сумму;
Подбор минус слов.
Если у Вас выполнен предыдущий пункт, то поехали дальше. Заходим в Яндекс Метрику:
Далее нам нужно посмотреть именно те запросы, которые пришли с рекламы, для этого жмем: ОТЧЕТЫ — СТАНДАРТНЫЕ ОТЧЕТЫ — ИСТОЧНИКИ — РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ
Далее выбираем определенный период, за какой нам нужно посмотреть запросы.
Для тех, кто рекламируется постоянно, Я рекомендую подбирать минус слова каждую неделю в понедельник и в пятницу. Тут конечно тоже вопрос спорный, потому как зависит все это от активности вашего объявления, кликов.
Видим внизу следующее:
В данный момент нам нужно сделать группировку, чтобы вывести поисковые запросы по которым переходили люди в список, для этого жмем: Группировки — Удаляем рекламная система
и в поиск пишем Директ — ставим галочку напротив него и жмем применить.
Теперь же, можем наблюдать запросы, по которым перешли именно с контекстной рекламы.
Вот выделил 3 не нужных мне поисковых запросы, то есть минус слова или по другому как их называют стоп слова.
Данный слова копируем и вставляем уже в группу объявлений или в в саму кампанию.
На этом все. Пишите комментарии, на сколько было полезно для Вас или задавайте вопросы.