Как настроить гиперлокацию Яндекс Директ.

Яндекс Директ

Всем привет! Сегодня покажу как настроить Яндекс Директ по гео локации, многие называют ее гиперлокация. То есть как настроить контекстную рекламу на определенный таргетинг, на определенный километраж или окружность. (Как в таргетированой рекламе ВК или Фейсбук)

Гиперлокация Яндекс Директ

Итак начнем. У нас есть настроенная рекламная кампания. Показываю на тестовой.

Рекламная кампания Яндекс Директ

В личном кабинете (или в настройках рекламной кампании, жмем параметры — подбор аудитории, или же делаем как я), в самом низу жмем: Ретаргетинг и аудитории

Ретаргетинг аудитории

Жмем на НОВОЕ УСЛОВИЕ:

Список условии ретаргетинга и аудитории

Далее выбираем Сегмент аудитории:

Сегмент аудитории

Жмем настроить:

Настройка аудитории

Если Вы не настраивали аудиторию, то у Вас будет пустая страница. Создаем сегмент, после этого Геолокация.

Создаем сегмент

Выбираем далее ОКРУЖНОСТЬ или ПОЛИГОНЫ, объяснять думаю не стоит, и так все понятно по смыслу, я выбрал окружность.

Окружность или полигон

После этого выбираем нам нужный регион или город для рекламы. Ставим на карте точку и выбираем окружность в километрах, там где хотим показываться.

Таргетинг

Перемещаем ползунок, увеличивая или уменьшая радиус нашей рекламы. После этого жмем СОЗДАТЬ СЕГМЕНТ.

Таким образом можно выбрать несколько мест для рекламы, можно выбрать любое место на карте, которого нет в настройках.

Забыл сказать, так же даем название нашему сегменту и жмем создать.

Создаем сегмент Яндекс Директ

Таким образом мы создали нужную нам аудиторию по ГЕО. Остается всего лишь подождать около 2-х часов для того, чтобы все обработалось.

После того как обработается наша аудитория, заходим снова в: Новое условие ретаргетинга и подбора аудитории и выбираем наш сегмент, так как у меня на момент написания статьи еще ничего не создалось, покажу как потом добавить все подобранное для рекламы.

Подбор аудитории

Куда показывает стрелка, там и появится наш настроенный сегмент на определенное ГЕО, просто выбираем его и все, настройка закончена.

См. также:  Подбор ключевых запросов. 1 способ + шаблон контекстной рекламы

Кто еще что думает, пишем комментарии обратный отзыв. Заранее благодарен.

 

Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий