Как увеличить конверсию для контекстной рекламы.

Яндекс Директ

Приветствую всех, давно не писал. Решил поделиться опытом, а именно рассмотрим такой вариант, как увеличение конверсии для контекстной рекламы.

Контекстная реклама не работает!

Такие слова мне приходится слышать от многих людей, у которых не зашла ниша в контекстной рекламе. По началу я пытался с ними спорить, что мол, есть много разных факторов, которые надо учитывать, вот некоторые из них:

  1. Плохо настроенная контекстная реклама
  2. Не конверсионный сайт
  3. Не сезон
  4. Редкая ниша и т.д.

Вопрос: Как быть в таком случае?

Ответ: Тестировать

А именно:

  1. Оффер
  2. Призыв к действию
  3. Формы захвата
  4. Наличие/отсутствие цены
  5. Квиз формы и многие другие параметры

Что будем делать мы?

Я покажу как создать мультилендинг для контекстной рекламы. Чуть ниже покажу, как это сделать с помощью сервиса.

Мультилендинг — это сайт, «заточенный» под определенный поисковый запрос. Давайте, я разберу на своем случае.

Ниша: Натяжные потолки

Мне надо: Чтобы под каждый поисковый запрос выходил релевантный заголовок. То есть к примеру при запросе: Заказать натяжной потолок — в заголовке сайте выходил этот же поисковый запрос. (а если человек вводит поисковый запрос КУПИТЬ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК — то при переходе по данному объявлению с контекстной рекламы выйдет заголовок в шапке сайта: КУПИТЬ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК).

Семантика.

Нашу семантику распределяем по группам, схожими запросами. Я сделал так:

 

 

Я распределил по одинаковым по смыслу запросами. То есть если к примеру запросы:

  • НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ КУПИТЬ
  • КУПИТЬ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ ЧЕЛНЫ
  • КУПИТЬ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
См. также:  Как парсить ключевые слова в Кей Коллекторе.

Я их определил в одну группу: КУПИТЬ

Если группа объявлений у меня СВЕТИЛЬНИК, то в нее будут входить запросы те, что касается НАТЯЖНОГО ПОТОЛКА СО СВЕТИЛЬНИКАМИ:

 

 

Думаю смысл понятен, если что, задавайте вопросы в комментариях. Таким образом группируем всю рекламную компанию. Идем дальше.

Сервис который нам поможет в создании мультилендинга.

На данный момент, я покажу, как это сделать с помощью сервиса конструктора сайтов ТИЛЬДА.

 

 

Создаете одностраничный сайт. Я не буду в данной статье разбирать, как создаются сайты на данном конструкторе (если хотите узнать более подробнее, как создать сайт с помощью сервиса, напишите комментарии, я в свою очередь напишу статью).

Я накидал сайт, ушло по времени около 2-х часов. Вот ссылка на сайт: https://fab-kom.online/

После того как создали сайт, Вам нужно зайти в сам конструктор вашего лендинга и добавить блок в конец сайта под номером T803, найти его можно в разделе ДРУГОЕ — МУЛЬТИЛЕНДИНГ: динамический текст по параметрам в URL

 

 

Еще раз выделю момент, добавляем сайт в самый конец, в самый низ, после всех блоков.

Теперь, нам нужно проставить ключи в наш блок под определенные запросы, которые мы группировали в рекламной компании.

Жмем контент в блоке:

 

 

 

Этот блок содержит 4 основных параметра, которые можно настроить в Контенте блока:

  1. Ключ — это слово, которое нужно будет добавить текст в формате %%potolok%%, если ключом назначено слово phone (само слово можно указать произвольно). Ключ нужно добавить в том месте сайта, где будет производиться замена текста.
  2. Стандартное значение — это текст, который будет появляться на месте ключа, если будет не обнаружен ни один параметр для замены;
  3. URL параметр — это часть ссылки, которая будет являться сигналом к замене текста. Лучше использовать в качестве параметра часть UTM-метки, например, utm_term=potolok;
  4. Значение замены — это текст, который будет выдаваться при обнаружении в ссылке одного из параметров.
См. также:  Почему не работает реклама. Что делать?

Покажу несколько своих параметров, при которых будет меняться заголовок:

 

 

И чтобы заголовок менял значения, нужно ключ прописать в заголовок. Прописываем его в нужное для нас место.

 

 

Хотя, давайте разберем по любому ключу, по которым будет меняться заголовок.

Беру как пример: utm_term=dizain , если ЮТМ метка будет присутствовать в ссылке, то пользователь увидит в заголовке: Современные дизайнерские натяжные потолки

Вот обычная ссылка, при переходе не ней, выйдет в заголовке текст: Установка натяжного потолка — https://fab-kom.online/

 

 

А если к это ссылке добавить ЮТМ метку: utm_term=dizain , то увидим на сайте заголовок: Современные дизайнерские натяжные потолки — https://fab-kom.online/?utm_term=dizain

 

 

На этом все, таким образом, можно делать заменяющиеся заголовки и тестировать в рекламе. Это не 100% способ увеличения конверсии, данный способ как один из тысячи. Нужно смотреть разбор контекстной рекламы индивидуально.

Если же, не хотите сами разбираться с нюансами или нет времени, заказывайте настройку контекстной рекламы у меня. Контакты со мной, есть на сайте. Пишите в ватсапе.

Думаю, что все понятно объяснил, если что то непонятно, задавайте вопросы, порешаем Ваш вопрос) Хорошего дня!

P.S.: На самом деле, там много таких есть блоков, например блог по ГЕО позиции и другие. Написал статью о том, что сам сделал, на своем опыте. Может в дальнейшем и про другие блоки сделаю описание.

 

Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий