Приветствую всех, давно не писал. Решил поделиться опытом, а именно рассмотрим такой вариант, как увеличение конверсии для контекстной рекламы.
Контекстная реклама не работает!
Такие слова мне приходится слышать от многих людей, у которых не зашла ниша в контекстной рекламе. По началу я пытался с ними спорить, что мол, есть много разных факторов, которые надо учитывать, вот некоторые из них:
- Плохо настроенная контекстная реклама
- Не конверсионный сайт
- Не сезон
- Редкая ниша и т.д.
Вопрос: Как быть в таком случае?
Ответ: Тестировать
А именно:
- Оффер
- Призыв к действию
- Формы захвата
- Наличие/отсутствие цены
- Квиз формы и многие другие параметры
Что будем делать мы?
Я покажу как создать мультилендинг для контекстной рекламы. Чуть ниже покажу, как это сделать с помощью сервиса.
Мультилендинг — это сайт, «заточенный» под определенный поисковый запрос. Давайте, я разберу на своем случае.
Ниша: Натяжные потолки
Мне надо: Чтобы под каждый поисковый запрос выходил релевантный заголовок. То есть к примеру при запросе: Заказать натяжной потолок — в заголовке сайте выходил этот же поисковый запрос. (а если человек вводит поисковый запрос КУПИТЬ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК — то при переходе по данному объявлению с контекстной рекламы выйдет заголовок в шапке сайта: КУПИТЬ НАТЯЖНОЙ ПОТОЛОК).
Семантика.
Нашу семантику распределяем по группам, схожими запросами. Я сделал так:
Я распределил по одинаковым по смыслу запросами. То есть если к примеру запросы:
- НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ КУПИТЬ
- КУПИТЬ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ ЧЕЛНЫ
- КУПИТЬ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
Я их определил в одну группу: КУПИТЬ
Если группа объявлений у меня СВЕТИЛЬНИК, то в нее будут входить запросы те, что касается НАТЯЖНОГО ПОТОЛКА СО СВЕТИЛЬНИКАМИ:
Думаю смысл понятен, если что, задавайте вопросы в комментариях. Таким образом группируем всю рекламную компанию. Идем дальше.
Сервис который нам поможет в создании мультилендинга.
На данный момент, я покажу, как это сделать с помощью сервиса конструктора сайтов ТИЛЬДА.
Создаете одностраничный сайт. Я не буду в данной статье разбирать, как создаются сайты на данном конструкторе (если хотите узнать более подробнее, как создать сайт с помощью сервиса, напишите комментарии, я в свою очередь напишу статью).
Я накидал сайт, ушло по времени около 2-х часов. Вот ссылка на сайт: https://fab-kom.online/
После того как создали сайт, Вам нужно зайти в сам конструктор вашего лендинга и добавить блок в конец сайта под номером T803, найти его можно в разделе ДРУГОЕ — МУЛЬТИЛЕНДИНГ: динамический текст по параметрам в URL
Еще раз выделю момент, добавляем сайт в самый конец, в самый низ, после всех блоков.
Теперь, нам нужно проставить ключи в наш блок под определенные запросы, которые мы группировали в рекламной компании.
Жмем контент в блоке:
Этот блок содержит 4 основных параметра, которые можно настроить в Контенте блока:
- Ключ — это слово, которое нужно будет добавить текст в формате %%potolok%%, если ключом назначено слово phone (само слово можно указать произвольно). Ключ нужно добавить в том месте сайта, где будет производиться замена текста.
- Стандартное значение — это текст, который будет появляться на месте ключа, если будет не обнаружен ни один параметр для замены;
- URL параметр — это часть ссылки, которая будет являться сигналом к замене текста. Лучше использовать в качестве параметра часть UTM-метки, например, utm_term=potolok;
- Значение замены — это текст, который будет выдаваться при обнаружении в ссылке одного из параметров.
Покажу несколько своих параметров, при которых будет меняться заголовок:
И чтобы заголовок менял значения, нужно ключ прописать в заголовок. Прописываем его в нужное для нас место.
Хотя, давайте разберем по любому ключу, по которым будет меняться заголовок.
Беру как пример: utm_term=dizain , если ЮТМ метка будет присутствовать в ссылке, то пользователь увидит в заголовке: Современные дизайнерские натяжные потолки
Вот обычная ссылка, при переходе не ней, выйдет в заголовке текст: Установка натяжного потолка — https://fab-kom.online/
А если к это ссылке добавить ЮТМ метку: utm_term=dizain , то увидим на сайте заголовок: Современные дизайнерские натяжные потолки — https://fab-kom.online/?utm_term=dizain
На этом все, таким образом, можно делать заменяющиеся заголовки и тестировать в рекламе. Это не 100% способ увеличения конверсии, данный способ как один из тысячи. Нужно смотреть разбор контекстной рекламы индивидуально.
Если же, не хотите сами разбираться с нюансами или нет времени, заказывайте настройку контекстной рекламы у меня. Контакты со мной, есть на сайте. Пишите в ватсапе.
Думаю, что все понятно объяснил, если что то непонятно, задавайте вопросы, порешаем Ваш вопрос) Хорошего дня!
P.S.: На самом деле, там много таких есть блоков, например блог по ГЕО позиции и другие. Написал статью о том, что сам сделал, на своем опыте. Может в дальнейшем и про другие блоки сделаю описание.