Подбор ключевых запросов. 3 способ.

Яндекс Директ

Итак, представляю еще один способ сбора ключевых запросов, можно сказать мой любимый и действенный, можно таким способом выдернуть редкие ключевые запросы, то есть которые конкуренты могут не употребить в своей рекламе.

Подбор ключевых запросов

Приступим, собирать ключевые запросы мы будем с картинок. Как это делается? Заходим в картинки яндекса https://yandex.ru/images/

Картинки яндекс

Далее вводим наш определенный запрос, в моем случае это электросамокаты.

Картинки яндекса

Открываем первую картинку и начинаем искать поисковые запросы

Поисковые запросы с картинок

Далее, смотрим на следующую картинку, и смотрим так же, выписываем себе в эксель, то есть копируем. И так до бесконечности можно, но сам(а) поймешь когда остановится, потому как слова начнут повторяться.

Так же заходим в Google картинки и так же ищем поисковые запросы:

Самокаты в гугле

Таким не хитрым способом, можно найти низко конкурентные запросы, и тем самым сможете привлечь целевую аудиторию (ЦА) по более низкой цене.

На этом все, появились вопросы? Задавайте вопросы.

Подбор ключевых запросов, способ 1

Подбор ключевых запросов, способ 2

Подбор ключевых запросов, способ 3

Подбор ключевых запросов, способ 4

 

См. также:  Контекстная реклама — современный способ продвижения товаров и услуг.
Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий