Мониторинг рекламы конкурентов

Мониторинг ваших рекламных усилий занимает достаточно много времени. Но мониторинг рекламы ваших конкурентов? Это то, над чем вы можете подумать, если ищете идеи, где разместить рекламу.

мониторинг рекламы конкурентов

Даже если вы думаете, что нашли отличный рекламный носитель, ваша паранойя говорит, что кто-то нашел лучший способ рассказать о том же товаре и позиционирует себя, чтобы украсть вашу долю на рынке.

По правде говоря, вы никогда не можете быть на 100% уверены, что выбрали рекламу с максимально возможным ROI. Тем не менее, вы можете повысить свою уверенность, следя за конкурентами. Мониторинг рекламы конкурентов может многое рассказать о том, что происходит на рынке, и показать, где подобные компании могут получить отдачу от рекламы.

Вот шаги для эффективного мониторинга рекламы конкурентов и использования результатов для получения преимущества:

Определите конкурентов

Прежде чем вы сможете приступить к анализу рекламных инициатив ваших конкурентов, вы должны знать, кто ваши конкуренты — и это не всегда так просто, как кажется. Допустим, у вас есть пиццерия.

Если вы думаете, что каждый магазин пиццы, который рекламирует предложения в местной газете, является конкурентом, вы ошибаетесь. В зависимости от того, где вы живете, пиццерия, расположенная в другой части города, вероятно, не будет конкурировать с вашей компанией почти так же, как китайский ресторан в будущем.

Определите ЦА конкурентов

Важно понимать, каких покупателей пытается привлечь ваши конкуренты. Не предполагайте автоматически, что вы оба преследуете один и тот же сегмент рынка. Один или два конкурента на нетрадиционной рекламной площадке, вероятно, занимают нишу на рынке. С другой стороны, если все ваши конкуренты размещают рекламу в месте, где вы этого не делаете, вам лучше сесть на лодку как можно скорее.

Оцените содержание рекламы

Ваш следующий шаг — провести тщательную оценку рекламы конкурентов. Если вы внимательно присмотритесь, вы быстро обнаружите уязвимости рынка и другую информацию, которая может быть полезна при разработке будущих кампаний и получении контроля над конкурентами.

Эксплуатируйте слабости

Вооружившись информацией, которую вы собрали на этапе оценки рекламы, пришло время разработать стратегию для рекламы в тех же публикациях, что и ваши конкуренты. Используйте цвета, графику и дизайнерские функции, чтобы выделить свои объявления и подумайте о предложениях, которые используют недостатки конкурентов. С небольшой креативностью успешная рекламная кампания может увеличить вашу долю на рынке.

А Вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Вам так же может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *