Давайте признаем, что вы хотите знать, что ваши сотрудники думают о вас — то есть о вашей компании.
Основная причина, по которой привлечение третьей стороны для проведения опросов сотрудников так важно для организации, заключается в том, что они дают стратегическое представление о мнении сотрудников.
Благодаря этой обратной связи вы можете увидеть, что работает, а что нет. А в наше время, когда 63% работодателей считают, что удержать сотрудников сложнее, чем найти их, такая обратная связь важна как никогда.
Первым шагом в проведении успешного исследования является наем лучшего партнера.
Конечно, если набрать в Google «компании, проводящие опросы сотрудников», вы получите сотни списков поставщиков — но что эти списки говорят вам на самом деле?
Прежде чем поставить свою подпись под пунктирной линией, я рекомендую держать в уме несколько «сигнальных знаков», пока вы находитесь в поиске.
В этой статье блога я расскажу о вовлеченности сотрудников расскажу о том, что это за факторы.
Знайте, чего вы хотите от полученных данных.
Конечно, вы хотите узнать мнение своих сотрудников.
Но при выборе компании, проводящей опрос сотрудников, необходимо знать, что именно вы хотите получить в результате опроса, чтобы повысить эффективность полученных данных.
Для сохранения фокуса взвесьте основные факторы, касающиеся вашей компании.
Некоторые из этих факторов включают:
- Размер компании
- Бюджет на проведение исследования
- Количество вопросов
- Уровень детализации вопросов
Измерение вовлеченности сотрудников стало намного проще.
Ключевой вывод: Прежде чем приступить к опросу сотрудников, составьте список основных целей, которые вы хотите получить в результате исследования.
Учитывайте простоту взаимоотношений с третьими сторонами.
Чаще всего компаниям предоставляется платформа самообслуживания для проведения исследований.
Это означает, что большая часть процесса опроса все равно ложится на плечи вашей компании, а это может оказаться сложным, когда приходит время интерпретации данных!
Выбирая стороннюю фирму по маркетинговым исследованиям, вам не придется беспокоиться о том, что вы будете перегружены обратной связью.
Сторонние фирмы будут работать с вами на протяжении всего процесса, от рассылки приглашений на опрос до анализа данных.
Обычно у хороших компаний по проведению опросов применяется непредвзятый подход к обратной связи, гарантируя, что ваша компания получит высококачественные результаты.
Ключевой вывод: Если вы решите работать со сторонней компанией, стресс, связанный с интерпретацией данных, будет с Вас снят. Наличие команды, которая проведет вас через результаты опроса, даст вам четкое представление о дальнейших действиях.
Отправляйте приглашения третьим лицам для получения честной обратной связи.
Это зона без прикрас. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники отвечали на вопросы опроса максимально честно, чтобы получить наилучшие результаты.
Убедитесь, что ваш поставщик услуг по проведению опросов может рассылать электронные письма через частную платформу. Это необходимо для того, чтобы ваши сотрудники не стеснялись отвечать на вопросы откровенно.
Если сотрудники увидят, что опрос сотрудников пришел через их собственную компанию, они могут сдержаться, опасаясь быть наказанными.
Поскольку сотрудники могут быть спокойны, зная, что отдел кадров не требует немедленной обратной связи, у вас будет больше времени, чтобы проанализировать ситуацию.
Ключевой вывод: Не беспокойтесь о том, что ваши сотрудники будут торопиться с опросом, если он проводится третьей стороной. Поскольку они не видят, как в их почтовом ящике появляется сообщение отдела кадров, стресс, связанный с быстрым получением обратной связи, исчезает, а значит, вы получаете вдумчивые ответы.
Правильная постановка вопросов.
Если вы хотите получить надежную обратную связь, вы должны задавать надежные вопросы.
Давайте вернемся к началу — вы пытаетесь улучшить свою компанию. Скорее всего, у вас есть много вопросов, которые вы хотели бы задать своим сотрудникам.
- Какова общая характеристика культуры вашей компании по сравнению с конкурентами?
- Достаточно ли у ваших сотрудников возможностей для роста?
- Довольны ли они своей зарплатой и льготами?
- Какую роль каждый из этих факторов играет в общей вовлеченности?
- Это лишь некоторые из вопросов, на которые может быть направлен ваш опрос на рабочем месте.
Например, недавнее исследование вовлеченности сотрудников показало, что только 29% сотрудников довольны возможностями продвижения по службе в своей компании.
Это должно стать серьезным сигналом к тому, чтобы начать создавать больше возможностей для роста в структуре своей компании.
Сколько вопросов следует задавать в опросе?
Если вы хотите получить наилучший результат от вашего маркетингового исследования, ограничьте количество вопросов для опроса сотрудников.
Например, если вы хотите понять причину низкого уровня удержания персонала, то ваши вопросы должны быть посвящены тому, чем недовольна ваша команда и какие у них есть предложения по повышению общей удовлетворенности.
Это еще одна причина, по которой наем компании, проводящей опросы, может оказать огромную помощь.
Сторонний поставщик услуг по проведению опросов о вовлеченности сотрудников проранжирует цели вашего опроса, что значительно упростит выбор того, на чем сосредоточиться.
Неплохо также связаться с фирмой, которая знакома с вашей отраслью.
Это позволит вам получить самые лучшие вопросы.
Более того, сторонние поставщики часто предоставляют индивидуальную анкету для опроса сотрудников, чтобы процесс начался успешно!
Ключевой вывод: Сторонние компании, проводящие опросы, помогут расставить цели вашего опроса в порядке их важности. Поскольку легко перегрузиться идеями проведения опросов, такие компании могут подсказать вам наилучший вариант для вашего бизнеса.