Каковы преимущества маркетинговых исследований?

Каковы преимущества маркетинговых исследований? Их очень большое количество.

Преимущества проведения маркетинговых исследований обычно связаны со стратегическими, маркетинговыми и операционными потребностями бизнеса.

маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Преимущества проведения маркетинговых исследований сосредоточены в трех ключевых областях:

  • Стратегические преимущества
  • Маркетинговые преимущества
  • Операционные преимущества

Маркетинговые исследования обычно используются для решения по крайней мере одной из этих задач, а иногда и всех трех.

Если вы решите провести маркетинговое исследование, вам следует ожидать бурных аплодисментов от всех ваших коллег.

Это настолько правильное решение.

Какие виды бизнеса используют маркетинговые исследования?

На самом деле многие организации из различных секторов и отраслей пользуют маркетинговые исследования.

Не существует границ в отношении того, какой тип бизнеса должен и не должен использовать различные виды методологий маркетинговых исследований.

Вот некоторые общие профили пользователей маркетинговых исследований:

  • Стартапы или компании, желающие запустить новый продукт или услугу
  • Организации, стремящиеся выйти на новый или неизвестный рынок
  • Предприятия, которые не понимают профиль своих клиентов и не клиентов
  • Компании, которые хотят узнать больше о том, почему их клиенты покупают или не покупают.
  • Фирмы, которые хотят узнать больше о том, как они сравниваются с конкурентами
  • Организации, которые хотят больше узнать о моральном духе и вовлеченности сотрудников.

Хотя это всего лишь 6 профилей обычных пользователей, их гораздо больше.

Использование данных и инсайтов возвращает нас к трем основным преимуществам маркетинговых исследований. Давайте рассмотрим их подробнее.

Выгода от маркетинговых исследований №1: Стратегическая

Первая выгода от использования маркетинговых исследований — это стратегическая выгода. Исследование рынка — это основа разумной стратегии.

Зачем принимать такие важные решения, как направление развития компании, на основе интуиции, если можно основываться на фактах и доказательствах?

Все это является частью растущего режима управления данными в организациях.

Исследования рынка могут подсказать организации следующее:

  • Какая стратегия будет лучше всего работать на рынке.
  • Какой рынок предлагает наибольшие шансы на успех.
  • С каким продуктом следует двигаться дальше.

Стратегические преимущества сосредоточены на рекомендациях и действиях, в то время как следующие два преимущества носят более тактический характер.

Польза от маркетинговых исследований №2: Маркетинг

Это, вероятно, наиболее распространенное использование маркетинговых исследований и наиболее широко признанная выгода.

Исследования рынка могут способствовать развитию вашего маркетингового подхода:

  • Оттачивание идеи и дизайна.
  • Подсказать вам, на какую аудиторию следует ориентироваться с помощью сегментации.
  • Научить вас тому, где клиенты и не клиенты тратят свое время в интернете, чтобы помочь в составлении бюджета.

Более того, маркетинговые исследования (например, опросы по тестированию концепций рекламы) могут тестировать рекламные сообщения и рекламный креатив.

Исследования пользовательского опыта (UX) могут улучшить веб-сайты для повышения конверсии.

Voice of Customer (VoC) может рассказать организации о том, что клиенты любят и ненавидят в вашем бренде, и помочь определить конкурентные отличия.

Маркетинговые исследования могут стать золотой жилой для команды маркетологов.

Выгода от маркетинговых исследований №3: Операционная

Последним основным преимуществом является улучшение операционной деятельности. Это может включать тактические изменения в организационной структуре.

Это также может включать перестройку или переподготовку отделов, чтобы сосредоточиться на различных подходах к работе с клиентами.

Например, по результатам маркетингового исследования вы узнали, что время доставки и поддержка клиентов являются наиболее важными составляющими клиентского опыта.

Тогда ваша организация может принять решение обучить отделы продаж выделять эти два фактора в своих предложениях будущим клиентам.

Исследование рынка может также изменить ваш процесс.

Если вы узнаете, что клиенты почувствовали себя обделенными после звонка в службу поддержки, вы можете использовать данные маркетингового исследования для введения последующего текстового сообщения или электронного письма после контакта.

Это те виды операционных улучшений, которые могут быть обусловлены данными и отзывами клиентов.

Дополнительные преимущества маркетинговых исследований.

Я не мог остановиться только на трех. Вот еще несколько причин, по которым маркетинговые исследования могут быть полезны вашей организации.

Определение целевой аудитории.

Прежде чем выводить продукт на рынок, важно понять, кто ваши клиенты (или кто они будут).

В маркетинговых исследованиях используются данные о потребителях для точного определения их поведения, отношения и мнения.

Это не только помогает определить целевую аудиторию, но и помогает активно слушать своих клиентов на личном уровне.

Это дает возможность также решить потенциальные проблемы в удовлетворении потребностей клиентов.

Как только вы понимаете свою целевую аудиторию, маркетинг становится более эффективным.

Таким образом, имея четкое представление о демографических характеристиках вашей аудитории, вы можете быть стратегически ориентированы на конкретную группу людей.

В долгосрочной перспективе это сэкономит массу денег и ресурсов.

Оценка конкурентов.

Исследование рынка также может помочь вам понять, в каком положении находится ваш бренд на фоне конкурентов.

Проведение так называемой конкурентной оценки позволяет составить профиль всех ваших конкурентов и дать полный анализ того, что о них думают покупатели.

Таким образом, вы сможете понять их слабые стороны и то, как вы можете использовать свои сильные стороны.

Снижение рисков.

Важно оставаться инновационным и всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

Однако все эти инновации связаны с большим количеством рисков и неопределенностей.

Один из способов борьбы с этим — маркетинговые исследования!

Например, исследование этикетки упаковки может помочь компаниям понять, будет ли упаковка нового продукта выделяться на полке на фоне конкурентов.

Другой пример — исследование ценовой чувствительности. Этот вид маркетинговых исследований приносит пользу компаниям, поскольку позволяет определить, какая цена лучше всего подходит для их целевой аудитории.

Еще один важный инструмент — сенсорное исследование, которое обычно используется в пищевой промышленности.

Цель этого исследования — определить общее впечатление потребителя от продукта.

Респонденты отвечают на такие вопросы, как:

  • Нравится ли вам вкус этого продукта?
  • Как бы вы описали текстуру?
  • Порекомендовали бы вы этот продукт другу?

Используя маркетинговые исследования, компании могут минимизировать риски и неудачи, связанные с выпуском нового продукта/услуги.

Воспользуйтесь преимуществами маркетинговых исследований уже сегодня.

Исследование рынка включает в себя сбор данных о потребностях и предпочтениях потребителей. Однако для любого продукта, компании или отрасли исследование рынка является ценным инструментом и помогает в принятии стратегических решений.

Share

Похожие темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.