Как сделать лид форму Facebook и Instagram.

Инстаграм

Всем привет! Перейдем сразу к делу.

Что же такое лид — форма? Или как сделать лид форму?

Лид форма — это форма заявки, которую пользователь может заполнить прямо в социальной сети. Не обязательно в данном случае уводить клиента на свой сайт сбора контактных данных, так как все данные заполняет прямо в социальной сети, а точнее все данные в лид форме, автоматически проставляет соц. сеть, человек только остается нажать кнопку отправку данных.

 

 

Лид формы для Фейсбука и Инстаграм настраиваются в одном интерфейсе ADS MANAGER, разница лишь в выборе плейсмента. Далее все пошагово разберем.

Создание лид формы Facebook.

Существует 2 способа создание лид форм. 1 способ на самой странице — от имени сообщества которого непосредственно будет создаваться реклама, 2 способ в самом рекламном кабинете.

1 способ.

Заходим на страницу своего сообщества — Инструменты для публикации (на момент написания статьи, был маленький монитор, из за этого, все мелко)

 

 

Формы рекламы для лидов — Библиотека форм

 

 

Жмем создать

 

 

Далее выбираем новую или дублируем уже имеющуюся форму.

 

 

Поздравляю, на этом 1 способ как создать лид форму я показал. Перейдем ко второму способу.

2 способ.

Заходим в рекламный кабинет Ads Manager — жмем Создать

 

 

Выбираем цель — ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

 

 

Создаете рекламную кампанию, форма тут создается в пункте МОМЕНТАЛЬНАЯ ФОРМА

 

 

Тут либо выбираете уже готовую форму, дублируете или создаете новую.

Я сейчас показал 2 способа, как именно создаются лид формы. Давайте рассмотрим подробную настройку формы.

См. также:  Почему не работает реклама. Что делать?

Создание формы опроса.

Я буду с нуля создавать новую. Соответственно жму НОВАЯ ФОРМА.

Первым делом ставим русский язык в настройках.

 

 

Функция ПЕРЕПОСТ — позволяет включать или выключать возможность делиться лид формой теми, кому была показана ваша реклама.

Далее заполняем данные:

  • Тип формы
  • Краткая информация
  • Вопросы
  • Политика конфиденциальности
  • Экран «Благодарим»

 

 

По завершению настройки формы, жмем завершить или сохранить. Я в данном моменте завершаю настройку форму.

 

 

Далее в пункте МОМЕНТАЛЬНАЯ ФОРМА — выбираем нашу форму и продолжаем настройку рекламной компании.

На этом все. Думаю понятно и ясно разъяснил. Если что то непонятно, задавайте вопросы.

 

Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий

  1. Екатерина

    Можно пользоваться сервисом ads-lead-generator для автоматического получения лидов фб \ инста на почту, количество лидформ, которые можно подключить не ограничено

    Ответить
    1. greyoff

      Благодарю за информацию. Посмотрю, изучу.

      Ответить