Как повысить эффективность контекстной рекламы

Разочаровались в контекстной рекламе? Посетители, пришедшие по объявлениям, ничего не покупают? Эффективность контекстной кампании оставляет желать лучшего?

эффективность контекстной рекламы

Значит, настало время разобраться, почему так происходит, и заставить контекстную рекламу приносить прибыль. Предлагаем вашему вниманию три простых способа, при помощи которых вы самостоятельно сможете повысить эффективность контекстной рекламы.

Куда я попал?

При клике на объявление потенциальный покупатель переходит на ваш сайт. Точнее, на определенную страницу вашего сайта. И вот тут кроется первая и самая распространенная ошибка: ее совершают примерно 80% всех тех, кто самостоятельно создает кампании в контекстной рекламе.

Если объявление показывается по запросу, например, «купить красные сапоги», то при клике на это объявление потенциальный покупатель должен попасть на страницу именно про красные сапоги.

контекстная реклама яндекс директ

Не стоит отправлять его на главную страницу сайта, чтобы он потом мучительно искал в каталоге то, что ему нужно. Зачастую, если посетитель что-то ищет и, перейдя на сайт, не видит этого сразу, он уходит с сайта. Посмотрите в статистике на показатель отказов — если он выше 15%, то вам стоит серьезно задуматься над тем, что где-то что-то не так.

Интересный факт. Показатель отказов — это один из так называемых поведенческих факторов, которые влияют на продвижение вашего сайта в поисковых системах. Чем ниже показатель отказов — тем выше позиции занимает ваш сайт в поиске.

Проверьте все ваши объявления: соответствуют ли страницы, на, которые посетители попадают при клике на них тем товарам и услугам, которые в объявлении рекламируются?

Как вы яхту назовете…

Вторая самая распространенная ошибка при создании объявлений в контекстной рекламе — это не правильный заголовок. Допустим, вы продаете все те же красные сапоги из примера выше, а ваш интернет-магазин называется «Интернет-магазин у Василисы».

Вы очень долго и кропотливо его создавали, воевали с программистами и дизайнерами, ночами не спали, заполняя товары на сайт. И теперь хотите поведать всему миру о вашем детище.

Справедливое желание. Но если вы не являетесь брендом размеров Кока-Колы, то использовать название вашего интернет-магазина в заголовке объявления не стоит.

Потенциального покупателя интересует, прежде всего, то, что он ищет — и значит надо показать ему в заголовке именно это. Увидев там надпись «Интернет-магазин у Василисы» посетитель скорей всего не обратит на него никакого внимания. А вот заголовок «купить красные сапоги» его заинтересует значительно сильнее — потому что именно красные сапоги он и искал.

Интересный факт. Правильный заголовок может сэкономить вам деньги, т. к. он заставляет посетителей кликать на объявления чаще. И чем чаще посетители на него кликают, тем ниже стоимость каждого клика.

Проверьте все ваши объявления: соответствует ли содержимое заголовков тому, что в этом объявлении рекламируется, или вместо этого там «красуется» название интернет-магазина?

Возьмем все те же красные сапоги и задумаемся над тем, по каким запросам ваши потенциальные покупатели могут эти сапоги искать? И нам в этом поможет сервис подбора слов, который есть в любой системе контекстной рекламы. Здесь мы обнаружим третью самую распространенную ошибку.

Многие из тех, кто создают кампанию в контекстной рекламе, не уделяют должного внимания подбору ключевых слов для показа объявлений, ограничиваясь минимальным количеством самых популярных. В случае с красными сапогами, они могут быть следующие:

Красные сапоги

Красные сапоги купить

Между тем, есть намного больше ключевых слов, по которым можно показывать ваши объявления. А это значит больше потенциальных покупателей и, соответственно, больше прибыли.

Собираем больше ключей.

Пишем в сервисе подбора слов фразу «красные сапоги» и он нам показывает, какие еще ключевые слова можно добавить в контекстную кампанию. Уделите немного времени подбору слов — это залог успеха вашей кампании, не отбраковывайте те из них, которые имеют небольшое количество показов в месяц.

Интересный факт. Чем меньше показов у ключевого слова в месяц, тем ниже по нему конкуренция, и тем ниже цена клика. Собрав как можно больше таких ключевых слов, можно сделать контекстную кампанию с наименьшим расходом и с наибольшей эффективностью.

Проверьте все ваши объявления: если они показываются по ограниченному списку ключевых слов, значит стоит уделить внимание подбору новых слов для показа.

Если Вас интересует качественная настройка контекстной рекламы, обращайтесь ко мне, меня зовут Сергей, мой ватсап: +79196394717

Так же читайте статью:

Вам так же может понравиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *