Чистка семантического ядра.

Яндекс Директ

Что ж, спарсили запросы кей коллектором, что же дальше? У многих возникают вопросы, как это делать. Нет ничего сложного, просто когда семантика в 5000 ключей и больше, тут понадобится терпение, так как работа монотонная, ну и мозг тоже должен быть включен, чтобы не отсеять нужные ключи.

Чистка семантического ядра

Итак, погнали на зачистку. (на самом деле, есть несколько способов чистки, опишу те, которыми сам использую)

Закончился парсинг! Что мы имеем? Смотрим:

Чистка семантического ядра

Имеем мы следующее, программа спарсила 5384 ключевых запросов. Из данных слов нам нужно убрать не нужные — не подходящие запросы, так же собрать минуса.

Для тех, кто не знает, что такое минус слова, читаем в ЯНДЕКСЕ>>>

Первым делом убираем неявные дубли (Неявные дубли – это поисковые запросы, которые состоят из одних и тех же слов, но при этом некоторые слова у них размещены в разном порядке. Например, «LG кондиционер» и «кондиционер LG».), делается это так:

Анализ неяных дублей.

Жмем умную отметку, после того, как программа нам отметит поисковые запросы, жмем удалить. Либо можете сами «потыкать ручками» выбрав запросы, затем нажать на крестик (удалить).

Теперь идем в анализ групп:

Тут начинаем отмечать слова, которые нам не подходят. С помощью анализу групп, можно отминусовать слова в разных склонениях.

Например, отмечаю слова БАЛДАХИН, БАЛДАХИНА, БАЛДАХИНОМ и т.п.

И у нас отметятся все эти слова в семантике.

Мне не нужны такие запросы, так как я настраиваю контекстную рекламу на детские кровати. Таким образом выделяем не нужные запросы, идем до конца таблицы, отмечаем. Что после того, как отметили?

После этого, можно окно закрыть, слова уже отмечены в основном окне.

Их нам нужно перенести в корзину. Это делается для того, если ты начнешь парсить еще слова, чтобы повторно эти слова не собирались.

См. также:  Контекстная реклама — современный способ продвижения товаров и услуг.

Пример: ты собрался еще парсить какие либо слова, жмем на значок статистики и ставим галочку: Не добавлять фразу, если она уже есть в любой другой группе. А так как слова у нас в корзине отминусованы, то повторно не придется с ними работать.

Теперь перенесем отмеченные запросы в корзину:

Жмем перенос фраз в другую группу, и наши слова оказываются в корзине.

Думаю информации предостаточно, не буду грузить сразу. В следующей статье разберем кнопку минус слова.

На этом все, возникли вопросы, пишите в комментариях.

Читайте прошлую статью, как слова поставить в парсинг.

 

Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий