Алгоритмы инстаграм. Как попасть в рекомендованное?

Инстаграм

Что нужно сделать, чтобы попасть в рекомендованное Инстаграма ?

В блоге Фейсбука, где пишут про искусственный интеллект, появилась интересная статья «Powered by AI: Instagram’s Explore recommender system». В ней разработчики Инстаграма поделились логикой работы алгоритмов блока «Рекомендованное».

Ещё раз — появилась статья с описанием работы алгоритма, который определяет, что видят пользователи Инстаграма в рекомендованных.

Вкратце так:

  • Больше вопросов, чем ответов.
  • Большое значение имеет то, как пользователи реагируют на ваш и подобный вашему контент.
  • Имеет значение то, о чём вы пишете, и как последовательно.

Теперь чуть подробнее.

Больше вопросов, чем ответов

Инстаграм — это бизнес, и нам важно помнить, как он зарабатывает деньги.

А именно — получает их от рекламы. Чем выгоднее рекламодателям покупать рекламу, тем больше денег будет у Инстаграма. Никто из тех, кто действительно в курсе, не будет рассказывать, как обмануть алгоритмы Инстаграма, чтобы и деньги на рекламу не тратить, и охваты были.

Но чтобы рекламодатели покупали рекламу, пользователи должны много времени проводить в приложении и смотреть интересный им контент. Значит, Инстаграм будет распространять действительно ценный контент.

Если вы делаете контент и его никто не видит, вероятнее всего, Инстаграм не может найти ту аудиторию, которой можно показать ваши публикации. Чтобы показать Инстаграму, что ваш контент интересен — добивайтесь от пользователя реакций: лайки, сохранения, комментарии, ответы на истории, реакции на стикеры и так далее.

Реакции на контент

Чтобы сформировать ленту рекомендаций, алгоритмы Инстаграма формируют рекомендации для каждого пользователя отдельно, отталкиваясь от предыдущих реакций пользователя. Приложение подбирает «что-то похожее», если раньше вы лайкали белых корги — возможно, покажет собак другой породы. Если предсказание сработало, то в будущем этому человеку покажут больше похожего контента.

См. также:  Почему не работает реклама. Что делать?

Что именно считается реакциями — неясно, большинство экспертов придерживаются мнения, что это лайки, сохранения. Мы бы добавили комментарии, ответы на Истории, реакции на стикеры и репосты. Многие люди репостят публикации, показывая их в Историях или своим друзьям.

Имеет значение, о чём пишете и как последовательно

Инстаграм анализирует, что пишет автор под постами, как слова и посты связаны друг с другом. Если везде вы пишете про еду — Инстаграм будет показывать аккаунт всем, кто интересуется едой.

Если в одном посте рассказываете про любовь к кофе, а в другом — про важность быть честным в отношениях, публикуя пуговички на блузке, — алгоритму будет сложнее: «кому показать такой аккаунт?».

Очевидно, что коммерческим аккаунтам и блогерам не стоит уходить от основной темы публикаций, если они хотят почаще привлекать аудиторию из рекомендаций.

Может так же будет интересной статья:

 

Мониторинг рекламы конкурентов

 

Оцените статью
AD ADVERT
Добавить комментарий